[mdk-re] такого я еще не видел!!!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 4 04:05:02 MSK 2001

4 Декабрь 2001 01:52, Вы написали:

> Простите , а что мог червь с апачом (и вообще с линукс-сервером)сделать ??
> Можно подробнее ? Сервера под ALT ? Софт в соответсвии с security-announce
> обновляли ?

Вы знаете, может он и нечего не мог сдлать. Но для меня его присутствие на
линукс-дисках в каждой директории оказалось шоком. Посему постарался удалсить
сразу и без разговоров. шесть часов потратил на востановление всех компов
сети. Благо, сеть домашняя. всего пять компов...