[mdk-re] такого я еще не видел!!!

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Дек 4 02:39:00 MSK 2001

Люди! Чудеса!

У меня юзверя виндосовские подхватили вирус. -I-Worm-....e. ладно бы все
обычно, так нет! Эта тварь размножилась на все компы сети, включая линусные
сервера. Слава богу, что только на папки, доступные через Самбу. Вписала в
каждую папку файлы .eml (несколько штук с произвольными именами) и влезла в
каждый файл с расширением html или htm. Про exe  файлы Виндов я уже не
говорю. Но чтобы виндосовский вирус попртил линукс сервер - я такого еще не
видел. Целы день потратил на зачистку сети. Апачи пришлось сносить к чертям
собачим.