[mdk-re] [JT] Re: ms-ttf

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Дек 3 22:29:21 MSK 2001

On Mon, Dec 03, 2001 at 08:18:43PM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> Пакет установлен, группа есть, пользователь в ней тоже
> Дал прав на пользователя kosha группу rpm (пробовал также на группу kosha) на /usr/src/RPM/* а
> так же на сам файлик со шрифтами. Ничего не изменилось.
Верните права на место (rpm/rpm) и добавьте себя в группу rpm,
потом или перелогин, или newgrp ;-)

Не было с ним никаких особенных проблем, с этим файликом.
Т.е. если _вообще_ что-то собирается из src.rpm и следовать
инструкциям стюардессы -- Ваш полет будет приятным и безопасным
;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/