[mdk-re] Traffic balancing

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пн Дек 3 16:30:11 MSK 2001

Добрый день!

> А вот если попросить немного поделиться впечатлениями об этой
> штуковине - Grunch :)

Как я понимаю, это то, что научно называется xDSL - Ethernet через
телефонные провода.
Делают сибиряки, как в виде карточек, так и в виде отдельных ящиков. Была
большая статья о них в Компутерре - я там и узнал о них. Есть сайт.
У нас стоит уже два года. На  64Кбит/с работает железно - месяцами без
перезагрузки, на бо'льших скоростях падает довольно скоро. Но у нас завод в
5 км за городом и провода многократно штопаные.
Аналогичная штучка у нас стоит от Zixel (Prestige), соединяет с дальним
складом, выдает 1Мбит/с, но на меньшем расстоянии(800 м), поэтому сравнивать
тяжело.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842