[mdk-re] Посоветуйте USB сканер pls

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Дек 3 14:09:12 MSK 2001

On Mon, 3 Dec 2001 11:54:44 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

KI> Люди посоветуйте USB сканер недорогой (до 110 USD) которй у меня в Linux запустится.
KI> Просто я посмотрел список драйверов для USB сканеров - те которые нормально поддерживаются стоят
KI> от 200 USD))) Может я смотрел не там ?

Сам в процессе выбора. Вот из рассылки UnixWare:

  http://unixware.ru/program.pl?prog_id=1308
  Image Scan for Linux (For Scanners) - ~800 Кб
  Линейка драйверов для сканеров Epson Flatbed Scanner:
     Perfection
  1240U Perfection 1640SU Perfection 1650/Perfection 1650 Photo
  Perfection 2450 Photo Expression 1600 Expression 1680
  Expression 1640XL

Кажется, это -- USB, хотя не поручусь. Утверждается, что данный
софт позволяет использовать под Линукс эти сканеры столь же
эффективно, как и под вин. Вроде ещё HP собирались поддерживать
свои сканеры под Линукс, но точно не скажу. Ссылочки вот ещё
тут пробегали на:

http://www.linux-usb.org и
http://www.mostang.com/sane/sane-backends.html

--