[mdk-re] Fetchmail+Postfix ???

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Дек 3 12:46:00 MSK 2001

Alexander Petrov wrote:

> Добрый день, уважаемые!
>
> Не мог бы кто-нибудь помочь мне с проблемкой?
> Есть диал-ар соединение. На сервере провайдера открыт виртуальный POP-домен. Я
> забираю fetchmail'ом почту с него. Забирается нормально, но дальше письма
> теряются, то есть перенаправление на 25 порт в локале не работает (или postfix
> его не видит). Разработчики говорят, что у них эта связка работает нормально.
> Стоит Мандрейк с дистрибутива, без апдейтов. может, кто-нибудь сможет прислать
> примеры своих конфиг-файлов или помочь? Поверьте, уже горит!
>
> С уважением       Александр.

<skip>
У меня почта забирается с корпоративного ящика fetchmail'ом специального для этого
пользователя, и автоматом кладется в его ящик, откуда popa3d отдает NT-вому
серваку на разруливание. Принимает почту с NT и отдает провайдеру postfix.

Настройки для этого почти по умолчанию.

Очень охота postfix всобачить на разруливание писем во время приема, но пока не
удалось.

Петр.