[mdk-re] Опять попался на обновлениях

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Дек 2 21:50:13 MSK 2001

> Не, не в дровах дело. У меня видео интегрированная на i815 чипсете, а
> перечмсленные игрушки тоже запускаться перестали. (((

после того как придя с работы глянул в /usr/X11R6/lib/
увидел что там 4 ссылки сломаны на библиотеки Mesa
как полный чайник переименовал обратно файлы (не ссылки)
все колеса закрутились, но вот FPS у меня был 580 а сейчас 176 показывает
а дочкин tuxracer так и не запускается

подскажите как навести порядок в системе
после NVidia_2313 (откатиться не помогает) или с NVidia_2313