[mdk-re] IceB собирается в Сизифе...

Shur =?iso-8859-1?q?shamus=2Egal_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 2 15:22:01 MSK 2001

Добрый день.

On Sat, 1 Dec 2001 20:24:45 +0300
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

> начнем сборку. Собирать будем статические библы , шаред у меня
не

По-моему, у меня динамические.

> получились, опция -no-undefined у меня не срабатывала, а в
> библиотеках было много екстернел переменных, которые объявлены
> только в самих программах, а может я не врубаюсь.
> 1. Захожу в директорию iceb и сношу ltconfig configure.* кроме

Ей-богу, ничего не сносил. Как тарболл распаковал, так все из
полученной
конфигурации и делал.

> Ну как такое у Вас получилось, ума не приложу. Может у нас

Уже раз десять пересобрал, все как по маслу идет.
Посмотрите вывод моего configure, может, поможет.

> системы разные, но с Ганченко у нас все одинаково получалось,

Spring2001, установлен в июле, непрерывно апгрейдился из Сизифа
до настоящего момента.

Вопрос: как из программы проверить, какой демон печати
используется
системой? Или лучше это явно обозначать в каком-нибудь файлике?
Дело в том, что попытка определить в программе принтер приводит
к Segmentation fault. Соответствующий модуль предполагает, что
используется lpd, и парсит /etc/printcap на предмет получения
списка принтеров. А у меня там кроме "lp:" ничего нет. Видимо,
на этом он и ломается.

--
Удачи.
Shur.