[mdk-re] Re: lpd пропал

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Дек 2 13:56:00 MSK 2001

Dimitri Schlecht wrote:

> И очень даже напрасно .. Ж8) Диалапность апту не помеха , что не скачал в эту сессию - докачает в следующую ,
> а вот основных вкусностей apt в плане работы с пакетами , о которых тут так много говорится , Вы остаётесь лишены  ;)

> Есть cups-lpd в составе cups ... Копайте в ту сторону .
	Копнул. В смысле - сделал на  него симлинк /usr/sbin/lpd (то, что ищет
/etc/rc.d/init.d/lpd).
	Толку - меньше чем ноль: при отдаче команды /etc/rc.d/init.d/lpd start
выдается сообщение "Starting lpd:" (т.е. даже без  [OK]) и все
останавливается до нажатия Ctrl-C.
Похоже таки не умеет cups-lpd работать демоном, хоть и лежит в
оглавлении ..../daemon.

С отчаяния поставил с Весеннего CD-ROM lpr и запустил его, но ./lpd
status начало выдавать:
lpd dead but subsys locked

Печать-же так и так ине работает.
То есть очередь-то видна (как и и все время была видна), но на печать из
нее ничего не выходит.
Может сделать полный снос какого либо набора пакетов и их установку по
новой?
Только после неудачи с установкой lpr я уже вовсе не понимаю - что
именно сносить-переустанавливать?
Тем более, что после остановки и cups и lpd я, при попыке послать строку
прямо на устройство (echo Test>/dev/lp0) получаю сообщение, что "Device
or resource busy". КЕМ ЕЩЕ?

> Правильно , "нативный" lpd входит в пакет lpr .
А никак нельзя

> Ну на счёт линкануть - не знаю , наверное не стоит .
> Тут нужно выбрать : либо использовать lpd из пакета lpr , либо cups-lpd из cups соответсвенно .. Ж8-)
> А для установки - пользуйтесь аптом , он Вам сам всё поставит и скажет где чего не хватает если что ...
> Ну а там - с помощью rpm -ql посмотреть что где лежит , маны опять же . Хотя преднастроенно оно так что должно завестись
> сразу с полпинка .

> --ALT Linux (2.4.12)                            mailto:dim.schlecht на gmx.net
> [...]

            Best regards, Oleg N. Kayunov.