[mdk-re] Настройка фильтров в Sylpheed

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 2 00:22:11 MSK 2001

Здравствуйте!

Дистапгрейднул вчера Сильфиду - думаю, дай настрою фильтры.
Хотел, чтоб со всех моих аккаунтов письма сразу ложились в одноименные ящики,
созданные ранее.
Ну, настраиваю фильтры:
Если есть в поле "To:" mandrake-russian на altlinux.ru -  стало быть, ступай в
inbox папки S2001, и так далее.
Так вот грабли в том, что эта фильтрация не работает!
И письма, какие бы я фильтры не вводил, все равно сыпятся в один т тот же ящик.
А мне потом их приходится вручную сортировать.
Вопроса два:
1. Это баг Сильфтды или моей головы?
2. Если головы, то где почитать, чтоб исправить? (ну, не голову, про это я знаю,
где исправляют :-) - а Сильфиду?

 Kir                          svetit на mail.ru