[mdk-re] opera-6.0 TP1

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 2 00:14:03 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 27 ноября 2001 г., 19:55:56:

AN> Возьмите libpng.so.2 из старого пакета и LD_PRELOAD на нее в командной строке opera...

Мммм... Не подскажете ли, Алексей, а как его "взять"... нуЮ в смысле, команду
"взять!" :-)

И что Вы имели в виду под командной строкой Оперы?
В смысле, rpm -i opera-трям-трям-rpm LD_PRELOAD
или что-то иное?

 Kir                          svetit на mail.ru