[mdk-re] Я опять про tdfx... ( Вы не поверите!! )

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Сб Дек 1 20:25:00 MSK 2001

Привет народу!

   Я, наверное, поддостал с этой темой, но не могу не поделиться внезапным
разрешением проблемы... Вдруг кому-то еще пригодится.
Напомню: глюк с карточкой Voodoo 3 (драйвер tdfx.o) - при смене resolution
вываливалась в kdm (при включенном DRI). Хоть тут кто-то и писал, что мол-де,
проблема давно решена и т.д, уточню - у меня (и не только у меня, как
выяснилось) она существовала до последнего времени на двух разных компах с
этими картами и всеми мыслимыми апгрейдами иксов .
Мне это надоело, я порылся на dejanews и вот оно решение: использовать вместо
kdm - gdm ли xdm. Все! Не верится? И мне не поверилось, я попробовал -
работает!!!
Вот она - плата за юзание  KDE :)) (шутка)
Но вообще довольно странный глюк...

--
Yours,

	Fred.