[mdk-re] Опять попался на обновлениях

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Сб Дек 1 19:22:05 MSK 2001

Вчера после очередного dist-upgrade
/ с вечера не проверял после обновления /
перестал загружаться tuxracer и все что относиться к разделу Игры- Игрушки
ну всякие там тестовые колеса

утром поставил новые дрова от NVidia
все прошло гладко если не считать того что дрова заругались на компилятор
2.95
переключился на 2.96 - и нет проблем
запускаю Quake3 - летит только в путь, тоже самое с Унрылом, и с кино все
отлично
дай думаю посмотрю как колеса крутяться и какие цифры на консоль выдают
и все тут я и попал !!! не пускается ничего, и пингвин дочкин не запускается
я давай откатываться на 1541 - причем собирал и под 2.95 и под 2.96
проку нет, что могло случиться

первый раз за последние 2 месяца dist-upgrade прошло не гладко
была ругань, что что то там конфликтует с getty-sendfax и getty-viewfax
но поскольку они мне не нужны я просто сказал
rpm -e getty-sendfax getty-viewfax

в чем могут быть проблемы подскажите

PS. (это отдельный вопрос) Господа разработчикт проверьте файлик -
tuxtype-1.0.1-alt1.i586.rpm