[mdk-re] Data CD instead of CD-A

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Сб Дек 1 19:10:12 MSK 2001

> Задачка такая: в моей домашней фонотеке имеется два enhanced Audio CD -
Yes
> "The Ladder" и Питер Гэбриэль "OVO". На обоих есть видеотреки, да и ещё

не ручаюсь за точность ответа, но думаю что там скорее треки VideoCD
а тут только vcdxrip поможет

если обычный VideoCD смонтировать как  iso9660
то файлы на нем все видны как под виндой а скачать ничего не возможно
берешь в руки vcdxrip и все вытаскивается, остается только переименовать что
надо