[mdk-re] kill убивает процессы других пользователей

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 1 15:53:11 MSK 2001

Vitaly Lipatov wrote:

> Система Spring, обновленный до Сизифа конца октября (незадолго до перехода
> на новую libpng)
> Все юзеры в группах users и cvsusers.
> Но я пробовал и с пользователем, который ни в каких группах не состоит.
> У некоторых пользователей нет паролей.
> Надеюсь (хотя не проверял), что хоть рутовские программы не прибиваются.
> Все обновлено apt-get, конфликтов никаких. На домашней машине всё тоже самое,
> примерно те же пакеты (только больше). И всё нормально. Даже не представляю
> на каком уровне тут происходит контроль прав. Куда смотреть в первую очередь?
> [...]

Ok. Вас понял. В понедельник когда выйдут на работу наши разработчики, я
им все это представлю и постараемся разобраться откуда все это может
расти.
Не нравится мне эта история, не нравится...
:-/

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru