[mdk-re] opera-6.0 TP1

ANON =?iso-8859-1?q?hot=5Fline_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 1 13:21:04 MSK 2001

Добрый день, Russu V.F.

RVF>         скорость работы. удобство что все документы в одном окне ну и
RVF> по мелочи типа что лырок нету, хотя нашли такие дырку, но по сравнению
RVF> с ИЕ дырок можно сказать нет ;-)

А ещё она (Опера) может на ходу вывод картинок отключать по отдельным
сайтам (кнопка есть специальная) + может картинки перетягивать по
отдельности, т.е. если картинка не догрузилась, то не нужно обновлять
страницу, достаточно приказать браузеру перетянуть эту картинку.
Под Линух я ещё Оперу не завёл, а вот под Виндой уже год юзаю! Так там
точно есть классная примочка -- управление с помощью движений мыши!
Очень удобно, стоит один раз привыкнуть и начинаешь во всех других
браузерах махать мышшой :))) правда в других браузерах это бестолку...

1 декабря 2001 г.

Web-master of ANON - Surf the web anonymously!
              http://surfanon.narod.ru
              hot_line на mail.ru