[mdk-re] Soundcard compatibility

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Сб Дек 1 12:02:00 MSK 2001

On Fri, 30 Nov 2001, Andrey Brindeew wrote:

> PCI).
>
> Хм. Не думаю, что именно расположение платы влияет. Ведь CD-Audio
> играет
> безупречно. Хотя я в железе не очень-то и разбираюсь. Попробую, в
> общем.

При проигрывании CD звуковуха не занимает прерывание. Если влепить карту в
первый слот, то получится так, что и PCI-карта и AGP будут висеть на одном
и том же прерывании, как они меж собой тогда договорятся, это еще
неизвестно.