[mdk-re] модуль авторизации для squid

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 1 00:17:01 MSK 2001

            Доброе утро (вечер/ночь)
       Нужен модуль авторизации для сквида . Честно говоря ,я даже не знаю ,как он зовется
Но нужно ,что-бы браузер спрашивал пароль и передовал его сквиду . А пользователей можно было
вписывать в /etc/passwd .  Такая штука реально существует ,или я фантаст ? На нескольких сайтах
вскользь упоминается ,что это очень просто , и оставляется для домашнего изучения .

В форуме на linux.org.ru меня обозвали ламером ,и на этом "братская" помощь закончилась .
Может кто встречался ? помогите пожалуйста