[mdk-re] Re: [mdk-re] Spring: некоторые странности

Пт Авг 31 23:54:01 MSD 2001

Lepikhov Konstantin wrote:
skip.

> Ну у каждого свои странности :) Я пробовал и gnorpm, и RPMDrake и
> Kpackage... А остановился как ни странно на purp :))

Да, purp отличная софтина, когда я ее впервые увидел, то был
просто счастлив тем, что наконец то появилась текстовая
интерактивная софтина для шугания rpm :-)) и для комфортной
работы теперь не нужен X.
Однако в конечном итоге я остановился на rpm, urpmi, и
складывании всего этого в конвейер с вложеными вызовами ;-) очень
способствует rpm'оварению... собственно я недавно демонстрировал
одну из таких простеньких строчек...

--