[mdk-re] Russian keyboard layout: can be changed?

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пт Авг 31 23:10:01 MSD 2001

Thu, 30 Aug 2001 10:41:04 +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> [...]

Спасибо всем за помощь. Спасибо, Mikhail Nikitin, спасибо, Aleksey
Novodvorsky, спасибо, cornet, спасибо, Russu V.F., спасибо, Artem K.
Jouravsky, спасибо, Roman S!

Если б все было так просто :(
Когда я поменял раскладку в keyboarddrake, русских букв у меня не стало
вообще. И лишь через несколько часов, при перезагрузке, когда я увидел на 1
"[FAILED]" больше, я понял, что у меня та же точно проблема, с которой я
обращался сюда 3 недели назад. Я еще раз почитал ваш, AEN, тогдашний ответ и
добавил "-KOI8-R" к той строке в /etc/sysconfig/keyboard, к-рую мне любезно
создал keyboarddrake. Вот тогда в консоли все заработало.

Не понимаю, почему keyboarddrake сам не мог сразу сделать все
по-человечески? Или, с другой стороны, если единственным результатом запуска
keyboarddrake является изменение 1-й строки в файле, к-рую потом все равно
после этого приходится "поправлять", то на фиг он вообще нужен, этот
keyboarddrake?

> Снести файл ~/.kde/share/config/kxkbrc

Да, я нашел этот файл у себя в ~ сразу после письма AEN, но боялся удалять
его, пока мне явно это не посоветовали. Спасибо еще раз.

Теперь в консоли (в текст. режиме) все замечательно, в KDE в Sylpheed
русские буквы есть, а вот в Konsole какая-то бедуля со шрифтами, вместо
русских букв -- вопросы.

--
HB