[mdk-re] Вопрос про dvipdf и не только :)

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Авг 31 22:38:01 MSD 2001

Здравствуйте!

К сожалению, я новичок в texобработке, и возможно мои вопросы немного
дурацкие, но:

1) Сталкиваюсь с такой проблемой: есть файл dvi, хочется перегнать его в
pdf (ps2pdf не подходит, т.к не сохраняется TOC), набираю dvipdf <file>,
получаю pdf. Но он какой-то кривой: xpdf ругает его за type-3 fonts и
ничего не показывает, acrobat показывает, но ужасно :( Где тут собака
порылась? Все пакеты (dvipdf и компания) из Spring2001, ничего не
обновлял и не добавлял.

2) Пишу в LyX текст на русском, выбираю шаблон DoсBook, т.к вроде как
статья :) В свойствах документа выставлен язык русский, кодировка
koi8-r. Но экспорт такого документа не работает :( Только HTML вывод.
Все дело в шаблоне? Можно ли вообще без них писать, ведь пример на
русском нормально печатается. Объясните plz

3) Теперь вопрос немного не по tex'у:
Есть pdf файл на русском. Acrobat его красиво так показывает. Но как
только пытаюсь его распечатать, то тут же вижу на листе одну ругать от
ghostscript :( На Сизифе видел новый gs, он не решит проблему? А то не
хочется из-за этого на фрю бегать :(

ЗЫ Не сочтите на повтор, т.к счас покопаться в архивах нет возможности
:((

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Lepikhov Konstantin			mailto:lakostis на mail.ru.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!