[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]рТЕДМПЦЕОЙЕ РП ТБУУЩМЛЕ.

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 31 18:00:02 MSD 2001

Ниже -- пример пиьсма, которое отослано без указания кодировки, которая на
самом деле koi8-r. В mutt при консоли 1251 письмо не видно. Меняю
(указываю явно через Ctrl+E) кодировку, но *тема* письма всё равно остается
нечитаемой.