[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: JT]Предложение порассылке.

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 31 16:44:01 MSD 2001

Мира тебе, Sergey,

Friday, August 31, 2001, 8:08:09 AM, you wrote:

  SS> Hello Sergey,

SS> Friday, August 31, 2001, 7:03:26 AM, you wrote:

SS> Вдогонку - я тоже на диалапе за свои деньги. Но то, что вы называете
SS> флеймом, мне крайне интересно. Больше в рунете негде спокойно
SS> поговорить о Linux и его недостатках, обычно начинается брызгание
SS> слюной.
Да, я тоже это очень сильно оценил . Вобщем я поменял свое мнение
немножко, под влиянием ответов...вполне можно платить деньги за то,
что деньгами не купишь - человеческий подход к людям (тафтологично
звучит), общение и помощь.

-----
          Romul,
                The Rubberheart.