[mdk-re] Coda (Was: Linux+Linux=NFS?)

Пт Авг 31 16:16:01 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:
skip.

> http://www.coda.cs.cmu.edu/

Бодался я с ней 3 месяца тому назад - впечатления сложные :-/
Есть притензия на крутизну, но вот реализация не очень. А уж в
документации к ней полный бардак!
В доках написано одно, в --help другое, а на самом деле
происходит третье. Я замучался расследовать опытным путем что там
и как. Опять же, декларированная распределенная во времени
репликация томов, так и не работает. Качество и удобство
админского софта оставляет желать...

Хотя для двух тачек конечно пойдет (у меня была задача охватить
ей 50 машин ;-)) ), по крайней мере дисконнекты любой
длительности переживает замечательно, лишь бы локального кэша
хватило, как только другой конец становится доступен - через 5
минут автоматом синхронизируется. Пермишены цепляет,
производительность очень приличная, с секюрити - куча дыр на
уровне локального интерфейса, хотя трафик шифрует. Если
остановиться на одном реплицируемом томе - будет работать
безусловно, если больше - придется подолбаться.

Вобщем мы отказались от применения coda в наших корпоративных
делах.

--