[mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 31 13:02:01 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 00:53:54 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Я надеюсь, что это будет не вместо, а вместе с рассылкой?

Ес-но вместе. Идея заключается в возможности читать и писать сюда из FIDO,
используя для этого эхоконференцию.

> Меня, к примеру, существующее положение вещей устраивает
> больше чем, то что предлагается.

Пока ФИДО только в проекте. News же, судя по всему, будет открыт только
для чтения, т.е. отправлять письма сюда можно будет только по почте.

--
Удачи,
Konstantin