[mdk-re] Re: [mdk-re] Не знаю как назвать тематику письма

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Авг 31 11:02:12 MSD 2001

On Fri, 31 Aug 2001 00:04:13 +0400
Alexander Blagin <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> Сгубило желание поиметь новый KDE.
> Результат
> по неопытности - разваленная система на работе, фатально
рухнули
> X,
> переустановленнвй Linux дома вот уже неделю дожидающийся KDE
2.2

Достаточно соизмерять желания и возможности. Меня, например,
радует производительность разработчиков. Тут я как-то подумал
сравнить, сколько байт (подчёркиваю - байт) нового кода
появляется у нас на работе на pvcs. В результате, от одной только
мысли об этом мне стало смешно.
Ну, и зачем же Вы развалили рабочую систему? Ответ: "по
неопытности". Так, какие же претензии к разработчикам, которые
пашут, не покладая рук?
С.С.Скулаченко