[mdk-re] Re: [mdk-re] Не знаю как назвать тематику письма

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Авг 31 10:38:01 MSD 2001

31 Август 2001 17:35, cornet написал:

> Обновления происходят ежесуточно, и начинаются в 23 часа по
> Москве. Заканчиваются обычно часам к 3-4 ночи. В течение дня
> Сизиф, ИМХО, совершенно стабилен.
> Судя по всему, Вы днем на работе качнули, а придя домой, уже
> после 11 вечера, запустили синхронизацию - а там уже все
> изменилось.

Да не... В эти несколько дней обновления начавшись длились по полтора два
дня... :((( О чем многократно и говорил AEN: проблемы с радиоканалом и что
ищут нового провайдера... Называется "не судьба!" на крайний случай "не
повезло..."

А вот то что они не выложили новый PostgreSQL я им не прощу! :)))))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик