=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=DA=C1_=DE=D4=CF_=D4=C1=CB_koi8?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Авг 31 09:51:01 MSD 2001

On Thu, Aug 30, 2001 at 08:46:37PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Вот именно.  Кстати, с таким свинством до сих пор приходится бороться.
> Вот, например, ассемблер для Motorola DSP96002, с которым приходится
> иметь дело, режет 8 бит.  В результате при попытке вставить русскую
> букву "К" в комментарий происходит облом (поскольку все это безобразие
> живет под DOS и кодировка соответственно cp866).  На листинги-то уже
> давно наплевали...

Ну к решению таких проблем я подошел, учившись на собственных ошибках. Все
тексты программ должны содержать только ASCII. Сообщения программ - в
отдельных message файлах (кстати и локализовать потом будет удобнее).

with best wishes,

Yuri.