[mdk-re] Чистка логов

Eugene =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пт Авг 31 08:41:02 MSD 2001

Привет!

Стоит круглосуточно работающий сервер, на нем Spring. Из сервисов стоят
и работают ssh, libra-ftpd, postfix, Firebird(основной). В интернет
выходит в среднем раз в неделю.
Вопросы:
1. Какие логи (какие имена файлов) будут заполняться и насколько
интенсивно? кило/мегабайт в среднем?
2. Как раз в неделю их полностью очищать (я знаю, что man logrotate, но,
если не сложно, расскажите, пожалуйста чуть подробнее), а перед очисткой
  отправлять их по мылу в запакованном виде (просто я не понял, может ли
mail прикреплять файлы, а если нет, то кто может)?

С уважением, Прокопьев Евгений