[mdk-re] Modules & 2.4.8

Gendalf =?iso-8859-1?q?gendalf_=CE=C1_oskom=2Eru?=
Пт Авг 31 01:58:01 MSD 2001

Добрый день!

Разъясните, пожалуйста, буду очень благодарен!.....

Была машина с rh 7.0 и входящим в нее по дефолту 2.2.16. Собрал новое ядро
2.4.8.
Появились 2 проблемы:
Раньше в /lib/modules/2.2.16/kernel/ipv4 был модуль, который назывался
ip_masq_ftp,
который занимался маскарадом FTP соединений из локалки с левыми адресами
(насколько я понимаю).  Теперь, в новом ядре, такого модуля нет, зато есть
ip_conntrack_ftp. Но! При сборке ядра в /lib/modules/2.4.8/kernel нет ни
одного
файла и modules.dep пуст! Попытка добавить модуль руки успехов не принесла.
А теперь, собственно, 2 ламерских вопроса:
1) При сборке монолитного ядра, правильно ли, что в
/lib/modules/2.4.8/kernel ничего нет
ведь, насколько я понимаю, хотя бы модули из ipv4 должны быть? Или нет?
2) Если нет, тогда как подключить модуль-аналог ip_masq_ftp?

Всем огромное спасибо, еще раз, извините за тупые вопросы....

--
С Уважением,
Олег В. Кувшинников