[mdk-re] О криворуком вдмине замолвите слово.

Albert R.Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 31 01:24:01 MSD 2001

30 Август 2001 22:36, Вы написали:
> Hello Mandrake-russian,
>
> Люди! Спасите!!!!!
>
> Второй день схожу с ума. Устанавливаю совсем небольшую сеть свыходом в
> Интернет через АДСЛ модем. Я таки нашел программу конкретно для модемов
> фирмы Алкатель и откомпилировал ее. С трудом запустил ДНС сервер. Все, на
> сервере Интернет есть! И при том нет ни у одного юзверя!!! Что я только не
> делал, как только не играл со шлюзами и демонами... Ничего не помогает.
> Конфигурация сервера такова: eth0 c адресом 192.168.0.1 - выход в локальную
> [...]
Скорее всего не установлен маскарадинг, потому клинет ничего не видят.

сделать нужно примерно так:

для ядра 2.2
ipchains -A forward -s 192.168.0.0/24 -j MASQ
для ядра 2.4
iptables -t nat -A POSTROUTING -s 192.168.0.0/24 -d SNAT --to-source
<ip-address of internet interface>

Только одно непонятно, какой ip высиавляется на сам модем?