[mdk-re] Re: glibc-2.2.4 и gcc-3.0.1

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Авг 31 00:08:13 MSD 2001

Hello John,

On Thu, Aug 30, 2001 at 12:18:53AM +0400, John Profic wrote:

> Да им, посольку ничего другог в дистрибутиве не было :(

Это не важно, поскольку системный компилятор собирает только первую
стадию. Дальше gcc собирает себя сам (еще два раза).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org