[mdk-re] Не знаю какназвать тематикуписьма

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Авг 31 00:07:01 MSD 2001

Уважаемые ALTLinux-ы

Я очень уважаю Вашу фирму и то чем Вы занимаетесь, но сегодня просто не мог
не написать, видимо это уже несдержанность. После выхода долгожданного KDE
2.2 ждали мы терпеливо его выхода. Вышел, тут же был скачан. Получили то, что
хотели, но ставился --nodeps. Что ж, ждем файлик. Появляется файлик с новым
KDE, ладно. Ставлю вчера на синхронизацию из дома по диалап, посмотрел - меня
ждало 30 мб, часов через 5 выясняется, что отличия файлов значительные и
пролетело уже 50 мб, даю запрос еще, а там еще 30 метров. Плюнул я на это
дело, и оставил на сегодня. На работе,  (не злоупотребляю, но когда надо для
дела) слил почти 120 метров (12  мин) , прихожу домой вставляю винт в отсек и
устав с работы (а работа в техподдержке провайдера сродни работы в сумашедшем
доме, самый частозадаваемый вопрос "как попасть мышем в монитор")
переливаю на рабочий винт.  Даю ходу rsync, что б стер лишнее, но выясняется,
что пока я ехал с работы домой отличий накопилось еще на 90 метров.

Это напоминает рекламу Алчности. Да это наши проблемы. Но почему
нестабильность Сизифа такова что уже почти неделю его нельзя
засинхронизировать почти на оптоволоконном канале,

Вот недавно собирался открыть ftp://linux.yaroslavl.ru с зеркалом Сизифа
но админы присмотревшись на трафик в течении 3 дней отказали.
Насчет нестабильности мне была напомнена поговорка гласящая что для того что
б найти свою принцессу приходиться перецеловать болото лягушек. Занимайся,
пробуй, учись, поможем. Но с утра дружески улыбаясь кидают мне в почтовый
ящик картинки где чертененок с трезубцем (извините ... ) тянет пингвиненка.
а я свихнулся в свои почти 40 лет на мысли все же протолкнуть Linux на работе
на рабочий стол. И что делать. Сгубило желание поиметь новый KDE. Результат
по неопытности - разваленная система на работе, фатально рухнули X,
переустановленнвй Linux дома вот уже неделю дожидающийся KDE 2.2

сильно не пинайтесь, я активно в Linux всего четвертый месяц, а незная
систему всегда кажеться что очередное обновление может облегчить жизнь.

Alexander Blagin
sandy на yaroslavl.ru

для начинающих, строго не судя, заходите на http://linux.yaroslavl.ru
занимаюсь пока все еще один, в свободное ночное время. Может из вас найдуться
помощники.