[mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 30 22:52:01 MSD 2001

Hi!
On Thu, 30 Aug 2001 22:33:12 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> В процессе. Эта идея витает уже очень давно и, судя по всему, будет
> реализована через некоторое время. Также вполне возможно, этот список
> рассылки будет присутствовать и в ФИДО, например как RU.LINUX.ALTLINUX.

Я надеюсь, что это будет не вместо, а вместе с рассылкой?
Меня, к примеру, существующее положение вещей устраивает
больше чем, то что предлагается.

--
Best regards!
Igor Solovyov