[mdk-re] mutt with cp1251

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 30 21:43:00 MSD 2001

> Чтобы заинтересованные пользователи высказали свое мнение.

В чем-то (в вопросах настроек по умолчанию) с Вами можно согласиться.
Единственное, в чем заинтересованы все без исключения пользователи -- чтобы
это было *настраиваемо*, чтобы поведение программы по умолчанию можно было
изменить под свои причудливые частные нужды. А в mutt это не настраиваемо,
или не вплоне настраиваемо... вот в чем всё дело...

> Думаете, что koi8-r все исправит? :)

Не знаю. Я лишь хочу, чтобы в консоли cp1251 mutt вел себя точно так же,
как в консоли koi8-r. То есть чтобы и для меня, и для внешнего мира
кодировка моей консоли была абсолютно незаметна. Прозрачное поведение
программы... Согласитесь, в этом всё-таки есть какой-то смысл.

> Если есть необходимость, то можно и выслать.

Да, прошу выслать. И напишите, пожалуйста, из какого конкретно src.rpm
пакета эти файлы.

__
AT