[mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Авг 30 19:40:11 MSD 2001

Приветствую всех!

Люди! У меня инет по диал-апу. И провайдер ну очень жаждет денег. Я не
скачиваю рассылку на работе за счет фирмы, как это делают другие! Им на объем
рассылки наплевать, и они могут цитировать все подряд, базарить, спорить и
т.п., вообщем делать все, что не имеет отношение к делу. Информативность
рассылки медленно уменьшается, но нарастает ее объем. Я, как и многие другие
хочу беречь свое время и деньги. Мне надоело скачивать 10% абсолютно глупых
цитирований. И я призываю Вас всех:
1) Обратиться в  Alt и попросить сделать их новостной сервер
2) Уменьшитьдо разумного минимума объем цитат

Я понимаю,что делать новостной сервер занятие видимо малоприятное, но это
очевидно, что в конечном итоге ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ. Это вопрос времени. Так
зачем его тянуть. Ведь скачать 1 мег почты мало кому понравится...