[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблемы со сборкой Wine!

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Чт Авг 30 15:49:11 MSD 2001

> Здравствуйте, уважаемые Господа!

  Здравствуйте!

> Пробема встала со сборкой Wine. Команда make после
> непродолжительных манипуляций с файлами выдает строку
> следующего содержания:
> LD_LIBRARY_PATH="../../unicode:$LD_LIBRARY_PATH"../../tools/winebuild/
> winebuild -fPIC -L ../../dlls -o ntdll.spec.c -spec ./ntdll.spec
> Опосля чего вываливается ошибка: *** [ntdll.spec.c] Общая
> ошибка защиты (сделан дамп памяти)
>
> После чего выдается ошибки, соответственно об отсутствии
> файлов ntdll.spec.c и ntdllspec.o.
>
> При этом и ./configure и ./make depend проходят без
> [...]

  Какой wine? Не последий ли? Его я вчера скачал, но собрать
не было времени. Попробую сегодня. Со всеми предыдущими
версиями проблем со сборкой не было.

  Вообще эта строка как-то странно выглядит. Меня терзают
смутные сомнения, (что это костючик товарища Шпака :))
что после закрывающих кавычек должен быть пробел. Если
можно, поподробнее о месте ошибки.

  С уважением,
  А. Бородин.