[mdk-re] GLIBC and locales

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Чт Авг 30 13:14:02 MSD 2001

> locales-XX, быть может, и неудачное, а вот locales -
> вполне разумное для построения minisystem.

именно! сегодня закончил построение той самой мини-системы
на основе сизифа... так вот эти локали, чарсеты, фонтмапы
заняли около половины места. имхо, было бы недурственно,
вынести эти части (да и доки тоже) в отдельные пакеты,
возможно, оставив в glibc некоторые особо необходимые.

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051