[mdk-re] Re: [JT] Midnight Commander

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Чт Авг 30 11:27:29 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha <gosha на sendmail.ru>!
От Wed, 29 Aug 2001 21:34:58 +0600 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Re: [JT] Midnight Commander:

> Hi!

> гоняет/редактирует
> нафига?
>
> Я хоть и не гуру, но уже давненько стал ловить себя на мысли,
> что
> мне удобнее многое делать в коммандной строке, нежели в mc.
> А поначалу было ровно наоборот. Без mc жить не мог.
> Сейчас я правда mc тоже пользуюсь но в основном для работы
> с архивами, а редактирую с помощью mcedit.
По архивам рассылки и по моим ощущениям тоже - это общее, я сейчас MC
пользуюсь в основном если надо быстренько перебежать по каталогам
и просмотреть много файлов

> vi иногда тоже пользуюсь, но пока еще к нему не привык.
vim? Пользуюсь постоянно, мне mcedit не очень нравится, нет той
функциональности... Хоть и был поначалу более привычен. Однако
после прохождения vim-tutor и некоторого времени без vim жить не
могу :)

> В общем привычки имеют свойства меняться. :-))
agree :)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |