[mdk-re] Run X-app without X

Чт Авг 30 10:44:33 MSD 2001

"A. Mamonov" wrote:

> Здравствуйте!
> Мужики! Ну скажите название программки, которая может иксовые
> приложения запускать без иксов. Не могу найти и все тут.
> Cornet! Ну Вы же об этом с кем-то говорили месяца два или три назад.
> А. Мамонов.

Да, говорили :-)) Но не 2-3 а существенно раньше...
Для такого запуска надо поднять Х сервер, который будет
выполняться в бэкграунде без отображения (ему да же видюха не
нужна), но своим присутствием давать возможность Х-приложениям
нормально жить.
Если я не ошибаюсь, то этот ценный веник содержится в пакете
XFree86-Xvfb-4.0.3-ipl2mdk

правда я тогда так и не попробовал эту фишку - руки не дошли, а
потом задачи сменились...

--