[mdk-re] free & commercial soft

Чт Авг 30 10:31:00 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

skip.

> Да мир полон вранья, и ничто не пригодно ни для чего. Машины не
> заводятся, в красном кране воды горячей нет, мак с бубликов ссыпается,
> бумага туалетная рвется мимо дырочек...

Потрясающий пример!! :-)))

> По-моему, это все прикольно :)
>
> А ПМ никто и не декларировал для верстки журналов, это чисто советская
> практика. Вообще-то, в нем буклеты рекламные верстают и открытки на
> заказ ;)

Сорри, я пропустил начало дискуссии, но если PM это PageMaker, то
Вы совершенно правы.
Когда то давно, когда я еще не был админом линуксоидом, а был
художником дизайнером, я верстал в PM рекламные буклеты и
инструкции по эксплуатации к импортному слесарному оборудованию.
Специфика - мало текста, много таблиц и иллюстраций в виде фоток
и чертежей. Задача - сделать красиво и читабельно, без наворотов,
быстро. Ну так вот для этих задач возможностей PM мне хватало за
глаза и еще оставалось огромное непаханое поле возможностей, о
которых я да же не догадавался.
Так что каждый инструмент под свои задачи, ведь никто,
находящийся в своем уме, не будет пытаться отвернуть гайку
крестовой отверткой :-))

--