=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=C2=CF=D2=CB=C1_kernel24-2=2E4=2E8-alt1_He?= =?iso-8859-1?q?lp!?=

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Чт Авг 30 10:04:17 MSD 2001

Hi ALL!

Скачал  значит  headers  (+ еще какой то маленький файлик без которого
они не ставились) и sources сабжа из Сизифа.
Пытаюсь ставить и:
1)  при сборке самого ядра пролитает множество предупреждений, но ядро
всё  же  собирается.  Как мне думается ядро ОС должно собираться нето,
что без ошибок, но и без варнингов. Или я не прав?
И  по  ходу  -  где  искать  лог  операции  сборки?  А  то  эти  самые
предупреждения я толком и прочитать не успеваю :)

2)  если  ядро  всё  же собирается, то модули ну никак не хотят. Через
некоторое время процес обрывается на следующей ошибки:

yacc -d aicasm_gram.y
make[4]: yacc: Команда не найдена

Вопрос - чего не хватет то, или что-то я делаю не так???
Исходники  ядра ставились на Юнеор после обновления binutils, mkinitrd
и initscripts (+ зависимые).
Последовательность действий:
в каталоге linux -
make mrproper
make menuconfig
где изменял только тип проца на "Duron, Athlon, K7"

make dep clean
make bzImage
make modules

т.е. всё вроде по документации.

Помогите пожалйста разобраться!
Да,  на  этой  же машине исходники радного ядра Юнеора 2.4.5 прекрасно
собрались и работают.

Best regards,
Nik Volkov