[mdk-re] koi8-r

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Авг 30 03:20:00 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 23:34:56 +0400
Alexander Blagin <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> [...]
                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ --
Тут перегиб. Пока для почты на русском языке используется
именно koi8-r, она очень даже нужна (интересный парадокс --
прошу поправить, если перепутал -- автор сего высказывания
весьма возмутился, когда я по ошибке отправил пару постингов
в рассылку в неверной кодировке, и сразу вспомнил о "никому
не нужной koi8-r").

> это за что так родимую кодировку koi8-r
> cp1251 отличается только несколько большей функциональностью
> ввиду наличия символов псевдографики которая нужна в наше время

А вот это заблуждение. В koi8-r отсутствует, к сожалению, не
только псевдографика, но и такие символы, как русские кавычки и др.,
поэтому _в современных условиях_, когда единственное преимущество
koi8-r, описываемое Вами ниже, уже, фактически, не имеет значения
(есть русские буковки и у меня, и у Вас, и у всех, кому они
нужны, они тоже есть), она реально хуже, чем cp1251 и поэтому
в html я принципиально верстаю только в cp1251.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net