[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] glibc-2.2.4 и gcc-3.0.1

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Ср Авг 29 22:22:11 MSD 2001

Sergey Krivulja wrote:
> А как 3.0.1 ставили? Как впечатления от компиляции, скорости
> выполнения программ и оптимизации?
Компилил с помощью 3.0 сам. Там один глюк вылез, нет ../ в одном месте,
отчего оно не сильно собиралось :( но я нашел и исправил, сейчас вроде
пашет, по крайней мере gtk мой основной Toolkit и все проги, что у меня
есть работают, только вот downloader4x стал падать при закрытии и
mozilla, но это появилось немного до того, как я обновил себе
компилятор, glib и gtk, с обновлением icewm-а, но откат на старую версию
не помог :(
Оптимизацию толком еще не пробовал, но некоторые вещи (например
перерисовка поля редактирования в BlueFish на больших файлах) стали
быстрее... Компиляция программ нормальная, если программа правильно
написана, а то cdrecord не хотел вначале компилиться, но потом версия
1.11a5 где это зафиксено скомпилилась на ура :) cvs версия плагина
gtk+licq тоже на что-то ругались, после маленького исправления
исходников все скомпилировалось и работает.
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>