[mdk-re] free & commercial soft

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Авг 29 21:50:01 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 17:31:02 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> "Иллюстрированная пресса" - это не просто статьи с иллюстрациями, это
> особый жанр, предполагающий весьма интимное общение
> верстальщика-дизайнера с каждой полосой, колонкой и гнездом. Это не
> относится к количеству и даже качеству иллюстраций, это относится к
> способу работы к контентом.

Я так полагаю, "интимное общение" не монополизировано ни PM в
частности (о котором я, до того, как увидел вёрстку "обновлённой"
"Компьютерры" был, мягко говоря, лучшего мнения -- наверно, такая
"вёрстка" не от кривости рук компьютерровских верстальщиков?), ни
Adobe в целом.

> ИП - одно из тех немногих мест, где, по крайней мере, частичный,
> WISIWIG в реальном времени просто необходим. Это есть в большинстве
> попсовых DTP-средств, но этого нет ни в одном известном мне средстве
> на основе ТеХ.

Тут, видимо, сказывается специфика прессы -- за короткий срок
сверстать большое количество материала. TeX для сложной вёрстки
требует вдумчивой и аккуратной работы и весьма высокой квалификации.
Периодические издания, по-видимому, требуют дешёвых и быстрых
решений, и качество приносится в жертву.

> Они не больше, они другие.

Да... вероятно... Но нулевой межсловный интервал -- это, всё-таки,
уж слишком! Так что мой диагноз PM-у после этого -- прежний:
абсолютно не пригоден к использованию по декларированному
назначению.

--
With best regards,
Alexey Korotkov