[mdk-re] Ay!

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Авг 29 20:14:31 MSD 2001

Здравствуйте,

Wednesday, August 29, 2001, 7:20:16 PM, you wrote:

G> Hi!

G> Рекомендую sendmail.ru И название вполне в тему *nix :-))

Вот полчаса назад начали сыпаться на Beep.ru письма из рассылки. Где и
кто их до этого ловил и прятал не знаю и вряд ли узнаю. Бип работал
нормально, я во всяком случае ни разу его ни на чем не ловил, кстати у
него и ИМАП тоже есть для любителей последнего, но рекламировать его в
свете последних своих проблем не буду, хотя может и не он виноват.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru