[mdk-re] [JT] Convenient mail client

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Ср Авг 29 19:28:24 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:
> С болью для себя могу лишь признать что _количество_ НЕ переходит в
> качество. Примеры тому  - поддержка новых методов и языков
> программирования в Линуксовых IDE, отсутствие нормальных mail-клиентов,
> работающих с нормальным протоколом (IMAP4), невозможность работы
> (именно работы) с cp1251 а не с никому ненужной koi8-r.
Живу вот уже неделю под cp1251, и не жалуюсь.... все работает на ура :)
кроме мозиллы, которая в заголовках вместо русских букв кашу кажет и
копирует вопросиками... :( Но это мне не сильно мешает
Все остальное дорихтовалось практически в первые дня... как руки
доходили. Теперь имеем систему с всем (включая mkisofs и samba) с
поддержкой cp1251, за что, кстати, хочется поблагодарить ALT Linux Team,
без их src.rpm-ов с патчами мне бы туго пришлось :(
Вот только что собрал gcc, glib и gtk новые, все великолепно, правда к
cp1251 это почти никак не относиться :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>