[mdk-re] Sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 29 19:09:12 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001 20:59:26 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> Почему с "особо кривыми"? Абсолютно со всеми. Все очень просто.
> Если комманда QUIT не прошла, то все Ваши DELETE останутся
> невыполненными.

Есть еще команды LAST и UIDL, которые при следующем подключении
позволяют определить, какие сообщения уже скачаны, и не качать их
заново.  Но они реализованы во всех серверах (вот только что здесь же
прозвучал вопрос по поводу работы Fetchmail с pop.mail.yahoo.com -
похоже, там LAST сломан).