[mdk-re] Connection tracking

Juraev Serg =?iso-8859-1?q?dasserg_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
уТ бЧЗ 29 18:52:34 MSD 2001

Приветствую всех!
Поставил новое ядро и попробовал сабж. Получилась
интересная вещь (на мой взгляд) - когда используешь
connection tracking, то есть --state ESTABLISHED,
RELATED - пакеты, относящиеся к ESTABLISHED, не всегда
проходят, что иногда замедляет работу. Посоветовали
писать раздельно ESTABLISHED и RELATED (помоему в этом
нет большого смысла, если я неправ то пожалуйста
объясните). Так вот, если кто сталкивался с подобной
вещью, то скажите как быть.

Вот пример такого пакета
Сергей Юрьев.