[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Служба поддержки

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Авг 29 18:49:32 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 22:21:10 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Неправильно действовали юротдел и сисадмин покупателя. Никакой
MO> "покупки программы" быть не может, может быть договор (или несколько
MO> договоров), предметом которых являются а) разрешение использовать
MO> программу ("лицензия" на сленге проприетарщиков), б) поставка копии
MO> программы, в) услуги по инсталляции/адаптации, г)
MO> поддержка/обслуживание/обновление.
Какой юридический отдел в бухгалтерии?! Там этим и не пахнет... Служащим захотелось меньше гемороя и всё.
Вот они и купили. Я полагаю что именно купили.

MO> По сути: конечно, программа, разработанная для MS DOS, не обязана
MO> работать под MS Windows NT, поскольку последняя не обеспечивает
MO> полноценной реализации интерфейсов первой.
На той машине Win98, но это не суть важно.

--
МГТУ "Станкин"
Центр Математических Исследований